Обратившись к нам, вы получите:







Порядок получения поддержки






Мы предлагаем два варианта оказания услуг поддержки 1С:
Преимущества службы поддержки «1С:ВДГБ»











Цены и тарифы
Стоимость услуги рассчитывается по часовой тарификации. Итоговая сумма будет зависеть от выбора конечного продукта и тарифного плана.
Мы предоставляем несколько тарифов для мультивендорной поддержки, закрывающих основные потребности бизнеса:
Basic
30 000 ₽- Наличие SLA
- Время реакции до 2ч
- решение проблемы - Не более 24 рабочих часов с момента передачи инцидента и запроса на обслуживание
- Обновление 1 раз в месяц 2 баз заказчика (возможно с выездом по МСК)
- Создание резервной копии базы
- Очистка КЭШ
Standard
60 000 ₽- наличие SLA
- Время реакции до 1ч
- решение проблемы - Не более 8 рабочих часов с момента передачи инцидента и запроса на обслуживание
- Обновление 1 раз в месяц 2 баз заказчика (возможно с выездом по МСК) + до 2 доп. баз
- Создание резервной копии базы
- Очистка КЭШ
- Создание 1 печатной формы/внешнего отчёта по запросу пользователя
Premium
100 000 ₽- наличие SLA
- Время реакции 15-30 минут
- решение проблемы - Не более 2 часов с момента передачи инцидента и запроса на обслуживание
- Обновление 1 раз в месяц 2 баз заказчика (возможно с выездом по МСК) + 6 доп баз
- Создание резервной копии базы
- Очистка КЭШ
- Контроль в «1С:ЗУП» ежемесячно правильности заполнения НДФЛ
- Проверка в «1С:Бухгалтерии» корректности заполнения НДС (ежемесячно)
- Создание 2 печатных форм/внешних отчётов по запросу пользователя
Доработки конфигурации под нужны заказчика по льготной ставке (1600р/ч) – выполняются через предварительную оценку и согласование с заказчиком
Чтобы ответить на вопрос о стоимости услуги, нам нужно ознакомиться с Вашим проектом, поэтому для получения предварительного расчета, пожалуйста, заполните небольшую форму, мы отправим расчёт в течение 24 часов.
Что входит в стоимость
















