Новые приключения колобка: ВДГБ отправляется в кругосветку
Уже сегодня, 18 мая 2011 года, от Дворца Спорта «Сокольники» колобок ВДГБ получит команду «Старт» и отправится в небывалое путешествие по земному шару
Уже сегодня, 18 мая 2011 года, от Дворца Спорта «Сокольники» колобок ВДГБ получит команду «Старт» и отправится в небывалое путешествие по земному шару
Проект «Кругосветное путешествие на машине» — абсолютно новый проект, инициированный группой энтузиастов и их поддержки в этом году. Олег и Оксана Радул, Алексей Полонский, Юлия Павлова — эти имена войдут в историю мировой кругосветки.
Олег Радул, путешественник:
Наша проблема в том, что мы тратим время, зарабатывая деньги на подделки. А минуты отдыха тратим на их потребление. Не лучше ли вместо этого наслаждаться бесплатными подлинниками?
Как и большинство людей, мы еще не заработали столько денег, чтобы не работать остаток жизни, но, как и любой другой можем полгода обойтись без ресторанов, кинотеатров, боулингов, пивнушек, фитнесов, соляриев, торговых центров и кафе, чтобы потом сесть в машину и другие полгода кататься на эти деньги вокруг света
Автомобиль Mitsubishi L200 (к слову, купленный специально для поездки, так как, по мнению знатоков, «с новым надежнее»), не имеет специальной подготовки к туру: только колеса чуть больше штатных, и особая «боевая» раскраска в виде сюжета русских сказок. Пусть все знают: русские едут!
Мы (группа компаний «1С:ВДГБ») не смогли отправиться с ними, хотя и очень хотели, но решили всё равно принять участие в этой поездке — наш бойкий ВДГБ-колобок будет вдохновлять «кругосветчиков» своим оранжевым настроением, помогать нам вести репортажи с мест событий в течение всего путешествия, ну и, конечно, поддерживать национальный колорит по всему миру!
Что касается маршрута поездки, то выезд планируется из Москвы на запад, в сторону Европы, далее Американский континент, Азия, а обратно в столицу путешественники вернутся по территории России от Дальнего Востока.
Алексей Полонский, путешественник:
Что бы предпочли Вы: Солярий или Солнце? Зоопарк или Сафари? Ресторан в Японии или Японский ресторан? Настоящие приключения или просмотр кино?
Соратниками экстраординарного путешествия стали: группа компаний «1С:ВДГБ», агентство маркетинга «КЕМО», Компания «CWake», магазин «Резина.Ру», «Ф1 Ассистанс», рекламная группа «Апельсин», компания «Вингс», а также сеть финансовых магазинов «Касса».
Пожелаем нашим смельчакам счастливого пути и ярких впечатлений!