1С: Управление небольшой фирмой 8 автоматизирует учет мебельного производства
Автоматизация мебельной компании «ЛАНС» была проведена на базе типового программного решения 1С: Управление небольшой фирмой 8
Автоматизация мебельной компании «ЛАНС» была проведена на базе типового программного решения 1С: Управление небольшой фирмой 8
Специалисты компании «1С:ВДГБ» провели внедрение программного продукта 1С: Управление небольшой фирмой 8, который позволил автоматизировать учет и все основные направления деятельности небольшой компании «ЛАНС», занимающейся производством мебели.
ООО «Компания ЛАНС» существует на российском мебельном рынке с 1993 года, с большим успехом развивая одно из своих главных направлений — производство и продажу широкого ассортимента итальянской и российской мебели для жилых помещений. Это направление компании представлено сетью мебельных магазинов, в которых собраны лучшие композиции мебели ведущих итальянских и российских фабрик.
Руководством ООО «Компания ЛАНС» было принято решение о внедрении прикладной конфигурации 1С: Управление небольшой фирмой 8, поскольку функционал программы позволяет автоматизировать все основные направления деятельности на предприятии, такие как:
- управление маркетингом и продажами: хранение информации о позициях ассортимента цен, планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении, проведение план-фактного анализа по группам товаров или отделов компании, планирование потребности, составление графика отгрузок и контроля товарных остатков;
- управление закупками: составление заказов поставщикам, резервирование товаров, хранение информации о поставщиках;
- управление складом и производством: ведение учета продукции, в том числе по месту хранения, используя различные характеристики товаров, составление производственных графиков, регистрирование заказов на сборку (разборку) и фиксирование фактов производства и оказания услуг, расчет фактической себестоимости, ведение учета фактических затрат;
- ведение учета средств: позволяет вести финансовый учет по кассе и банку, создавать первичные документы, вести платежный календарь, использовать систему «клиент-банк», контролировать взаиморасчеты с партнерами и клиентами;
- ведение кадрового учета: позволяет рассчитывать заработную плату, вести учет рабочего времени, планировать работы исполнителей, отчеты по расчетам;
- управление финансами: контроль кредиторской и дебиторской задолженности, а также движения денежных средств.
Конфигурация внедрена без существенных изменений типовой конфигурации. В процессе внедрения 1С специалисты компании «1С:ВДГБ» осуществили бесплатную демонстрацию и установку программы 1С: Управление небольшой фирмой 8, начальное обучение пользователей работе с ней. В настоящее время клиент обслуживается по подписке на 1С: ИТС.