Продукт "МДК:Подсистема учета движения метлома", ред. 1.1 (далее сокр. "подсистема "МЕТЛОМ") предназначен для автоматизации учета физических операций по доставке, заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на производственной площадке. Подсистема обеспечивает возможность ввода первичных документов и получения актуальной информации по движению металлолома на площадке. Также данная подсистема отвечает за интеграцию со сторонними программами и оборудованием, такими как система автоматического распознавания номеров автомобилей, камеры фотофиксации, автовесы, сервис проверки паспортов, сканер паспортов. Пользователями программы являются, как правило, операторы, мастера, работники службы безопасности, менеджеры, бухгалтеры/кассиры. Для удобства работы пользователей используются автоматизированные рабочие места.
Особенности и возможности программы:
- ведение нормативно-справочной информации по видам лома, транспортным средствам, видам перевозимого груза;
- отражение факта въезда (выезда) транспортных средств на территорию производственной площадки;
- фиксация государственных номеров транспортных средств и прицепов путем получения данных из системы распознавания номеров "Автомаршал";
- оформление пропуска для транспортного средства с прикреплением фото автомобиля и номера из системы "Автомаршал";
- отражение результатов взвешивания транспортных средств на автовесах до и после разгрузки/погрузки – используется интеграция с автовесами;
- фотофиксация транспортного средства в момент взвешивания с использованием камер Trassir;
- отражение качественных показателей взвешенного металлолома;
- фиксация в системе закупочных цен на разные виды лома черных и цветных металлов;
- оформление приемо-сдаточного акта на металлолом с учетом обнаруженного засора;
- проверка паспортов физических лиц, сдающих металлолом, с помощью сервиса проверки паспортов МВД РФ;
- автоматизированное заполнение паспортных данных контрагентов - физических лиц с помощью сканера паспортов (считыватель документов Regula);
- отражение отгрузок металлолома по данным поставщика, а также корректировка отгрузки по данным приемо-сдаточного акта от покупателя;
- учет переработки металлического лома;
- отражение операций по складскому учету металлического лома: перемещение между складами, инвентаризация, оприходование, списание;
- ведение перечня спецификаций к договорам с поставщиками и покупателями;
- учет транзитных сделок с металлическим ломом.
Подсистема "МЕТЛОМ" разработана для конфигураций:
- "ERP Управление предприятием", ред. 2.5,
- "Комплексная автоматизация", ред.2.5,
- "Управление торговлей", ред. 11.5.
Подсистема встраивается пользователем самостоятельно путем добавления новых объектов, поэтому требует внесения изменений в конфигурацию.
Подсистема работает на платформе "1С:Предприятие 8.3" версии не ниже 8.3.19 в режиме совместимости "Версия 8.3.17".
Программный код продукта полностью открыт.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента