Программно-методический комплекс предназначен для обеспечения деятельности централизованных бухгалтерий, учрежденных органами исполнительной власти для осуществления функции бухгалтерского обслуживания и формирования отчетности государственных и муниципальных учреждений.
Развертывание осуществляется с применением "облачной подсистемы Фреш".
Программно-методический комплекс предназначен для обеспечения деятельности централизованных бухгалтерий, учрежденных органами исполнительной власти для осуществления функции бухгалтерского обслуживания и формирования отчетности государственных и муниципальных учреждений.
Развертывание осуществляется с применением "облачной подсистемы Фреш".
Действующее законодательство, регулирующее бюджетную систему Российской Федерации дает право органам исполнительной власти уровня субъектов федерации и муниципалитетов (а также главным распорядителям бюджетных средств) передавать полномочия подведомственных учреждений по ведению учета и формированию отчетности в специально созданные для этой цели централизованные бухгалтерии.
Департамент бюджетной методологии Минфина РФ в своих письмах (Письмо Минфина РФ от 18.02.2016 N 02-07-05/9219; Письмо Минфина РФ от 11 марта 2016 г. N 02-07-05/13954) отмечает «широкую положительную практику» ведения бюджетного учета специально созданными ЦБ в форме казенных учреждений, но указывает, что подобное решение должно быть экономически оправданным.
Методические рекомендации по разработке и реализации Программы оптимизации расходов бюджета субъекта Российской Федерации, опубликованные Министерством финансов РФ от 26.02.2018 содержат рекомендации:
«7.1. В рамках решения задачи "Оптимизация расходов на государственное и муниципальное управление":
…в) централизация отдельных функций исполнительных органов государственной (муниципальной) власти путем их передачи для централизованного исполнения отдельному органу или учреждению, в том числе:
- централизация бюджетного учета в части полномочий получателей бюджетных средств и бухгалтерского учета органов исполнительной власти на базе государственного казенного учреждения, подведомственного финансовому органу, либо создание централизованной бухгалтерии для органов власти с малой численностью сотрудников;
- развитие системы централизованного учета и переход на отраслевую централизованную бухгалтерию;
- передача функций по бухгалтерскому и бюджетному учету на местном уровне из администраций поселений в органы местного самоуправления муниципальных районов (в казенные муниципальные учреждения);
- централизация бюджетного и бухгалтерского учета на основе принципов "Электронного бюджета";
- централизация обеспечивающих функций в сфере информационных технологий и программно-технического обеспечения для нужд органов исполнительной власти, включая централизацию закупок в сфере информационно-коммуникационных технологий (оборудование, программное обеспечение и услуги связи), а также формирование единой службы технической поддержки для ИТ-инфраструктуры органов исполнительной власти;
7.2. В рамках решения задачи "Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети, а также численности работников бюджетной сферы":
…м) создание централизованных бухгалтерий, в том числе создание единой централизованной информационной системы учета и отчетности в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях региона.»
Все эти задачи могут быть успешно достигнуты, но очевидно, что для их достижения требуется применить иные технологии и инструменты, чем это практикуется при «традиционной» модели ведения учета самими учреждениями.
Ключевым инструментом управления учетным процессом в централизованной бухгалтерии является программный продукт "1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия, Редакция 1.5"
Возможности:
Продукт "1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия, Редакция 1.5" предоставляет следующие возможности:
томатизация процессов передачи полномочий по ведению учета:
- Подготовка документов (договор и приложения) между учреждением и ЦБ для оформления передачи учетной функции от учреждения в ЦБ и разграничения ответственности сторон;
- Планирование и контроль исполнения всех этапов передачи полномочий по ведению учета от учреждения в ЦБ.
2. Организация ведения учета и взаимодействия ЦБ и Учреждений:
- Объединение пользователей ЦБ в рабочие группы, закрепление учреждений за рабочими группами;
- Планирование и контроль соблюдения графика взаимодействия ЦБ с учреждениями;
- Автоматизированное формирование карт и графиков ведения учета и формирования отчетности учреждений с учетом вида бюджетного учреждения, налоговых режимов и объектов налогообложения;
- Автоматизированное формирование задач по ведению учета учреждений на сотрудников рабочих групп ЦБ с учетом норм времени и "крайних дат" календаря учета;
- Групповой технологический анализ качества ведения учета в учетных конфигурациях учреждений "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", ред. 2. Получение статистических данных по ошибкам ведения учета, возможность сохранения и последующего сравнения результатов технологического анализа .
- Централизованное управление приемом и отправкой электронных документов для связанных с конфигурацией учетных приложений "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", ред.2.
- Централизованное управление транспортом регламентированной отчетности, передаваемой по телекоммуникационным каналам связи с использованием сервиса "1С:Отчетность" для связанных с конфигурацией учетных приложений "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", ред.2.
- Сводные отчеты для агрегации данных из связанных с конфигурацией учетных приложений "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", ред.2 в составе:
- Доход по видам деятельности;
- Кассовые расходы;
- НДФЛ перечисленный;
- Оборотная ведомость по расчетам с подотчетными лицами;
- Оборотно-сальдовая ведомость;
- Оборотно-сальдовая ведомость по счету;
- ОС по группам;
- Остатки ОС не введенные в эксплуатацию;
- Родительская плата;
- Сводные данные об исполнении бюджета ПБС;
- Сводные данные об исполнении плана ФХД;
- Фактически оказанные услуги учреждений.
3. Организация и контроль работы сотрудников ЦБ:
- Учет рабочего времени сотрудников ЦБ, аналитические отчеты по затратам времени на ведение учета учреждений;
- Анализ выполнения задач по ведению учета учреждений;
- Автоматическое распределение задач между сотрудниками ЦБ на основании их ролей, участия в рабочих группах, закрепления за учреждениями с учетом периодов отсутствия сотрудников (отпуска, больничные и т.д.);
- Анализ загруженности сотрудников ЦБ и рабочих групп.
4. Сервисные возможности:
- Заполнение данных учреждений на обслуживании как с применением сервиса "1С:Контрагент", так и из учетных приложений "1С:Бухгалтерия государственного учреждения", ред. 2, опубликованных в "облачной подсистеме Фреш";
- Бесшовная интеграция с "1С:Документооборот государственного учреждения" (не ниже версии 2.1.9.3), "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" (не ниже версии 2.0.67.22), "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения" (не ниже версии 3.1.8.155) и "1C-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5" (не ниже 5.5.44.2);
- Возможность обрабатывать полученные в 1С:ДГУ электронные документы (сканы или подписанные ЭП файлы) и исполнять задачи по отражению их в учете.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента