В отличие от предприятий других сфер деятельности, производителям и реализаторам молочной продукции маркировать остатки в связи с короткими сроками их хранения не требуется.
Преимущества услуги




Кому подойдет
- Производителям и импортерам
- Дистрибьюторам и оптовикам
- Розничным магазинам и общепиту.
Возможности услуги






Цены и тарифы
Стоимость заказа рассчитывается индивидуально. Оставьте заявку или позвоните нам, чтобы мы могли сообщить вам цену интеграции.
Заказать маркировку
Наши преимущества




Акции и скидки
Ответы на частые вопросы
При отсутствии лицензии оператора фискальных данных юридическому лицу следует самостоятельно загружать данные о продаже в личный кабинет “Честный ЗНАК” в течение трех дней с момента покупки.
Маркировка молочной продукции предполагает использование трех способов:
● Типография: печать дизайна упаковки с уже нанесенным штрихкодом;
● Этикетирование, предусматривающее приклеивание кода на товар;
● Прямое нанесение с помощью устройств термоструйной или каплеструйной печати.
Малые предприятия могут обойтись этикетированием, тогда как крупным производителям потребуется конвейерное оборудование для маркировки.
1 октября 2021 года, после завершения эксперимента крупнейших производителей молока в России, оборот всей немаркированной молочной продукции, включая молоко, сыры, творог, кефир, сливки, йогурт, сгущенку запрещен. Предприятиям для подготовки к нововведениям необходимо обновить кассу, программу учета, приобрести 2D сканер штрихкода. Для регистрации в системе и приемки продукции по ЭДО потребуется квалифицированная электронная подпись.