
Основные функциональные возможности:
- Работа по принципу одного окна, все функции доступны в одном рабочем пространстве. Возможность работы от лица разных аккаунтов.
- Работа с товарами: загрузка карточек товаров с площадки в базу 1С, cопоставление товаров можно осуществлять автоматически несколькими способами, экспорт карточек товаров из 1С на площадку.
- Работа с ценами: изменение цен из 1С на площадки, в том числе по расписанию.
- Работа с остатками: получение с площадки актуальной информации об остатках на складах (FBO и FBS), автоматическая отправка остатков из 1С на площадку.
- Работа с заказами: автоматическая загрузка заказов в 1С по расписанию, групповая обработка заказов в 1С (FBS, RFBS, FBS-Express), изменение статусов заказов из 1С и получение этикеток с площадок, печать этикеток из 1С, групповая выписка накладных из 1С, загрузка отчета комиссионера о продажах в 1С по API или из Excel.
- Аналитика: планирование поставки из 1С на площадку (FBO) и печать накладной; загрузка сформировавшейся поставки в личный кабинет на площадке; отчет "По продажам", "Анализ заказов", "Остатки FBO", отчет по сверке с комиссионером(FBO).
- Сервисные функции: журнал ошибок, система оповещения о критичных ошибках.
Расширение "Виктория: Интеграция с Маркетплейсами для 1С:Предприятие" разработано для конфигураций:
- "1С:ERP Управление предприятием", ред. 2.5, начиная с релиза 2.5.17.95,
- "1С:Комплексная автоматизация", ред.2.5, начиная с релиза 2.5.17.95,
- "1С:Управление торговлей", ред. 11.5, начиная с релиза 11.5.17.95,
- "1С:Управление нашей фирмой 8", ред. 3.0, начиная с релиза 3.0.8.73.
Расширение имеет назначение "Дополнение" и не требует внесения изменений в типовую конфигурацию. Рекомендованная к использованию версия платформы "1С:Предприятие 8.3" определяется требованиями расширяемой типовой конфигурации (версии не ниже 8.3.24). Вариант работы: файловый, клиент – серверный.
Продукт имеет программную лицензию и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. Имеется возможность подключения внешней обработки, которую можно написать своими силами, для вызова написанных функций по определенным событиям, таким образом обеспечивается доработка расширения без внесения изменений в него, при обновлении внешняя обработка не затрагивается.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
Виктория: Интеграция с Маркетплейсами для 1С:Предприятие. Лицензия на 1 дополнительную площадку на выбор (Озон, Вайлдбериз, ЯндексМаркет, МегаМаркет, | 1 | 37 350 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента