Продукт "Матрица. Обмен с ГИС Меркурий" предназначен для автоматического оформления ветеринарно-сопроводительных документов в государственной информационной системе "Меркурий" на основе информации из учетной системы предприятия. Решение позволит аккумулировать в себе всю информацию об оформленных ветеринарных сертификатах на предприятии. Решение предназначено для всех организаций, участвующих в обороте мяса, рыбы, молока и прочих товаров, поднадзорных ветеринарной службе.
С сентября 2015 года начался переход оформления ветеринарных сопроводительных документов (ветеринарок) в электронный вид через государственную информационную систему Меркурий (ГИС Меркурий). Также в федеральный закон «О Ветеринарии» в июле 2015 года внесены поправки в пункты с 4 по 6 в статью 2.3, позволяющие оформлять ветеринарки на продукцию с помощью аттестованных ветеринарных специалистов и сотрудников фирм. Многие торговые сети готовятся к переходу на электронные сертификаты.
Окончательный обязательный переход на электронное оформление ВСД планируется с 01.01.2018 г., но можно сократить затраты на оформление ветеринарных свидетельств уже сейчас.
Оформление ветеринарок через ГИС «Меркурий» подразумевает ручное заполнение данных на сайте и отправку заявки на согласование государственному ветеринарному врачу. Такая схема работа подразумевает двойную работу: заполнение данных в учетной системе предприятия, а позднее и в системе ГИС «Меркурий». Объем работы растет пропорционально количеству оформляемых документов, и в крупных организациях будет достигать неприличных размеров.
Программа "Матрица. Обмен с ГИС Меркурий" предназначена для интеграции существующих автоматизированных систем учета с ГИС Меркурий. Рабочее место служит для формирования ветеринарных сертификатов в автоматическом режиме на основе данных, передаваемых складскими и иными информационными системами хозяйствующих субъектов. Такой механизм работы позволит:
- Автоматически формировать ВСД в ГИС "Меркурий";
- Увеличить скорость оформления ВСД и отгрузок;
- Упростить работу ветеринарного врача и избежать двойного заполнения данных;
- Уменьшить риски ошибок при заполнении данных;
- Снизить затраты на бланки ветеринарок;
- Оформлять ВСД без привлечения государственных ветеринарных врачей;
- Исключить ручной ввод в ГИС "Меркурий".
Программа поддерживается Белгородской ассоциацией производителей свинины и сертифицирована Россельхознадзором.
Таким образом, продукт "Матрица. Обмен с ГИС Меркурий" необходим для автоматического оформления ветеринарных сопроводительных документов (ветеринарок) в электронном виде через государственную информационную систему Меркурий (ГИС Меркурий).
Он может работать как отдельная стационарная программа для оформления ветеринарок, так и автоматически загружать данные из других программ 1С, например Управление производственным предприятием, Управление Торговлей, 1С: Селекция в животноводстве. Свиноводство.
Программа «Матрица. Обмен с ГИС Меркурий» предназначена для применения в хозяйствующих субъектах для сбора, консолидации, обработки и оперативного представления информации по ветеринарным сопроводительным документам в форме удобной для принятия оперативных, тактически и стратегических управленческих решений для решения задач электронной сертификации с использованием государственной информационной системы «Меркурий».
Для этого автоматизированная система поддерживает перенос данных из информационных систем хозяйствующих субъектов, либо ручной ввод данных по оформлению ветеринарных сопроводительных документов.
Система реализует разграничения прав доступа, которая позволяет ввести список пользователей программы и разрешать или запрещать им доступ к тем или иных функциям.
- Модуль «Главное» позволяет с помощью одного рабочего экрана получить всю информацию по оформленным/неоформленным ветеринарным сопроводительным документам в разрезе операций покупки, производства, перемещения, продажи, инвентаризации.
- Модуль «Покупки» позволяет вести учет купленной готовой и живой продукции и журнал входной продукции аналогично ГИС «Меркурий» с помощью получения или гашения ветеринарного сопроводительного документа через штрих-код.
- Модуль «Производство» позволяет вести журнал вырабатываемой продукции на основе сырья из журнала входной продукции и оформлять на них производственные ветеринарные сопроводительные документы аналогично ГИС «Меркурий». Также в модуле существует возможность объединения складских записей.
- Модуль «Перемещение» позволяет вести учет транзакций по перевозке готовой и живой продукции без смены владельца.
- Модуль «Продажа» позволяет вести учет транзакций по перевозке готовой и живой продукции со сменой владельца.
- Модуль «Нормативно-справочная информация» хранит в себе все справочники из ГИС «Меркурий» и сопоставление элементов справочника информационной базы «Матрица. Обмен с ГИС Меркурий» и информационной системы хозяйствующего субъекта.
- Модуль «Сервис» обеспечивает возможность указания настроек обмена с информационными системами хозяйствующих субъектов и установления общих настроек программы, таких как создание новых пользователей системы, назначение прав доступа пользователей, установка периодичности создания резервных копий информационной базы и др.
Конфигурация "Матрица. Обмен с ГИС Меркурий" разработана с использованием функционала "1С:Библиотеки стандартных подсистем".
Предусмотрена интеграция с типовыми решениями: "1С:Управление производственным предприятием 8", "1С:Управление торговлей 8" в части передачи данных о производстве и продаже продукции с помощью встроенного в "1С:Библиотеку стандартных подсистем" механизма обмена.
Обмен с ГИС "Меркурий" реализован с помощью предоставляемых веб-сервисов.
Конфигурация "Матрица. Обмен с ГИС Меркурий" является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3", версии не ниже 8.3.7.
Программный продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
Матрица. Обмен с ГИС Меркурий. Розница. Клиентская лицензия на 1 юридическое лицо | 1 | 1 000 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента