Продукт "АКАМ: Модуль ТОРГИ для 1С:CRM" предназначен для автоматизации работы тендерных отделов, организации совместной работы специалистов тендерного отдела, а также смежных отделов (отдел продаж, логистика, склад, юридический отдел, финансовый отдел, бухгалтерия и пр.).
АКАМ: Модуль ТОРГИ (или TRM - Tender Relationship Management) является частью решения 1С:CRM и на апрель 2021 года решает такие задачи как:
- автоматизация тендерного отдела,
- организация совместной работы специалистов тендерного отдела и смежных отделов (отдел продаж, логистика, склад, юридический отдел, финансовый отдел, бухгалтерия и прочие),
- позволяет вести тендерные продажи в 1С.
АКАМ:модуль ТОРГИ может работать на базе отдельно стоящего решения 1С:CRM, но максимальный эффект появляется при встройке решения в учетные решения 1С:Управление торговлей 8, 1С:Комплексная автоматизация 8 и 1С:ERP. В этом случае полноценно реализуются сквозные бизнес-процессы.
В расширении "АКАМ: Модуль ТОРГИ для 1С:CRM" реализован функционал автоматического импорта тендерных заявок по отобранным фильтрам и ключевым словам по расписанию. Каждый новый опубликованный целевой тендер становится лидом внутри "1С:CRM" и его отработка становится частью бизнес процесса отдела продаж или тендерного отдела.
В поставке АКАМ:модуль ТОРГИ включена предварительно настроенная воронка продаж тендерного отдела.
Целевые пользователи
В последнее время все больше компаний понимают, как важна автоматизация торгов и необходимость оптимизации работы с тендерными заявками для повышения прозрачности, результативности и эффективности процесса. Решение "АКАМ: Модуль ТОРГИ для 1C:CRM" станет одним из инструментов такой оптимизации, если компания:
- использует систему 1С в продажах и работе с клиентами,
- получает от тендерных продаж более 15% оборота,
- имеет тендерный отдел от 2 человек.
Кроме того, TRM интересен собственникам бизнеса, которые планируют начать работать с тендерами и рассматривают их как дополнительные канал лидогенерации.
Какие вопросы решает
Осознание того, что нужна автоматизация торгов, приходит, когда руководитель компании или тендерного отдела (отдела продаж) понимает, что:
- не знает, сколько тендерных заявок не отработано,
- конкуренты "съели" долю рынка,
- узнаёт об интересных торга после их завершения,
- сотрудники забывают про дату подачи заявок;
- не может собрать статистику по отделу за 5 минут.
Использование решения TRM помогает исправить это. Каждый новый опубликованный целевой тендер становится Лидом внутри 1С:CRM, и его отработка становится частью бизнес-процесса отдела продаж или тендерного отдела.
Особенности и возможности программы
Пользователи АКАМ:Модуль ТОРГИ получат следующие возможности:
- Автоматическая загрузка тендерных заявок в 1С по фильтрам (через систему Seldon с более чем 3000 площадок федерального, регионального и корпоративного уровней (44-ФЗ, 223-ФЗ и коммерческие),
- Автоматическое создание заявки по ссылке на ЕИС,
- Ведение общего списка тендерных заявок (в том числе ручной ввод данных),
- Отслеживание изменений, контрольных сроков и статусов тендерных заявок,
- Закрепление ответственных по тендерным заявкам,
- Отдельный рабочий стол сотрудников тендерного отдела (KANBAN доска),
- Уведомления сотрудников и руководителя о новых тендерах и срочных задачах,
- Постановка задач и поручений смежным отделам и службам,
- Аналитические отчеты по анализу тендеров, площадок и работы сотрудников,
- Сквозной процесс от разбора нового тендера до подписания закрывающих документов.
2020: Особенности и возможности программы "АКАМ:Модуль Торги"
Среди возможностей "АКАМ:Модуль ТОРГИ" на октябрь 2020 года:
- автоматическая загрузка тендеров по фильтрам (реализована интеграция с тендерной платформой Seldon);
- ведение общего списка тендерных заявок (в том числе ручной ввод данных);
- отслеживание изменений, контрольных сроков и статусов тендеров;
- закрепление ответственных по тендерам;
- рабочий стол сотрудников тендерного отдела (KANBAN доска);
- уведомления сотрудников и руководителя о новых тендерах и срочных задачах;
- постановка задач и поручений смежным отделам и службам;
- аналитические отчеты по анализу тендеров, площадок и работы сотрудников;
- сквозной процесс от разбора нового тендера до подписания закрывающих документов и возврата обеспечений;
- возможность кастомизации по запросу или собственной ИТ службой.
Расширение "АКАМ: Модуль ТОРГИ для 1С:CRM" самостоятельно подключается пользователем в "1С:CRM", ред. 3.0 (с версии 3.0.17.25).
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента