Программный продукт «1С:Налоговый мониторинг» предназначен для ведения бухгалтерского, налогового учета и учета по МСФО, автоматизации взаимодействия между налогоплательщиком и налоговым органом в ходе налогового мониторинга предприятий, не имеющих дочерних обществ. «1С:Налоговый мониторинг» является развитием конфигурации «Бухгалтерия КОРП МСФО».
«1С:Налоговый мониторинг» разрабатывается при методологической поддержке «ПрайсвотерхаусКуперс Консультированиe» (PwC).
В интересах налогового инспектора реализована специальная роль, а также автоматизированное рабочее место (АРМ) с избранными функциями для анализа данных информационной базы налогоплательщика в объеме, предусмотренном п. 3.9 Приказа ФНС России от 21.04.2017 № ММВ-7-15/323. Регламентированная отчетность в АРМ выводится в удобном для анализа виде, реализована последовательная расшифровка — от показателя декларации до учетного документа — для деклараций по налогам на добавленную стоимость, прибыль и имущество. Кроме того, доступно сравнение уточненных деклараций и первичной декларации.
АРМ налогового инспектора включает панель основных контрольных процедур системы внутреннего налогового контроля организации. Кроме того, оно предоставляет возможность ввода налоговым инспектором запросов на предоставление документов и разъяснений, а налогоплательщиком — соответствующих ответов с вложением необходимых сканов.
Конфигурация обеспечивает формирование регламентированных отчетов налогового мониторинга, в том числе протокола действий налогового инспектора в информационной базе.
При использовании программного продукта предполагается, что бухгалтерский и налоговый учет (включая выпуск налоговой отчетности) ведутся в программе «1С:Налоговый мониторинг».
Прикладное решение обеспечивает два варианта доступа налогового инспектора к данным налогоплательщика: к рабочей информационной базе учетной системы или к ее копии. Для удобства публикации данных информационной базы в ее копию предусмотрены специальные инструменты — как для настройки перечня публикуемых объектов и их реквизитного состава, так и собственно для публикации данных.
Несмотря на то что специальных средств для импорта документов из внешних учетных систем других конфигураций (или платформ) «1С:Налоговый мониторинг» не содержит, их импорт может быть реализован в ходе проекта внедрения.
Описанный выше функционал для автоматизации налогового мониторинга включен в конфигурации «Управление холдингом» и «ERP. Управление холдингом».
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 1 | 7 700 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента