
"1С:Управляющая компания ЖКХ и РКЦ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" - отраслевое решение для автоматизации основных бизнес-процессов организаций, управляющих многоквартирными домами (МКД) объединяющее в себе функционал программ "1С:Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" и "1С:Биллинг".
Продукт состоит из следующих основных функциональных подсистем:
- Многоквартирные дома (МКД);
- Жильцы;
- Благоустройство и ремонт;
- Расчет начислений;
- Претензионно-исковая деятельность.
Подсистема "МКД" необходима для ведения справочной информации по находящимся в управлении многоквартирным домам и включает в себя:
- Хранение различных характеристик зданий;
- Прикрепление ответственных мастеров по обслуживанию зданий;
- Учет дополнительного оборудования и характеристик зданий;
- Учет подключаемых услуг МКД и общедомовых приборов учета;
- Контроль изменении параметров расчета для подключенных услуг;
- Учет помещений:
- Учет типов помещений;
- Хранения типов собственности;
- Установки типов и размеров площадей;
- Дополнительных характеристик помещений;
- Учет паркингов:
- Хранения многочисленной информации по паркингам и парковочным местам;
- Управления парковочными местами;
- Привязки автомобилей к парковочным местам.
В подсистеме "Жильцы" реализованы следующие функции:
- Ведение базы данных жильцов;
- Ведение базы данных лицевых счетов, которая включает:
- Регистрацию и хранение информации об абонентах;
- Отслеживание событий, связанных с изменением состояния абонента (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность).
- Учет приборов учета и их показаний, включающая:
- Учет приборов учета и мест их установки;
- Учет сведений о приборах учета:
- наименование;
- тип;
- дата выпуска, дата проверки, дата ввода;
- номер;
- подключение/отключение;
- регистрация полученных показаний и загрузка показаний из внешних систем;
- ведение средств измерения для прочих услуг.
- Управление услугами потребителей, которая включает:
- Подробный учет о точках учета;
- Гибкую и универсальную настройку расчетов по услугам потребителей;
- Регистрацию изменений состояния точек учета.
- Учет и анализ взаиморасчетов с потребителями и ресурсоснабжающими компаниями:
- Распределение платежей между услугами поставщиков;
- Автоматическая загрузка оплат на основе платежных банковских и кассовых документов;
- Выставление счетов за потребленные услуги;
- Регистрация обходных листов.
- Автоматизация проведений общих собраний собственников;
- Подготовка тем голосования;
- Составление и печать реестров участников голосования;
- Автоматическое формирование бюллетеней голосования.
Подсистема "Благоустройство и ремонт" обеспечивает возможность планирования работ и учета затрат на благоустройство и ремонт многоквартирных домов, находящихся в управлении организации. Подсистема обеспечивает возможность ведения подомового учета затрат и расчета тарифа по отдельным многоквартирным домам и включает в себя функционал:
- Подомового учета затрат;
- Расчета тарифа по дому;
- Автоматизации аварийно-диспетчерской службы;
- Регистрации заявок/жалоб жильцов;
- Распределения заявок между ответственными мастерами;
- Контроля выполнения заявок;
- Формирования наряд-заказов;
- Списания материалов по видам работам;
- Планирования работ;
- Сезонного осмотра и ремонта жилого фонда;
- Подготовки планов осмотра объектов жилого и нежилого фонда;
- Ведения журнала регистрации результатов осмотра домов;
- Оценки технического состояния строений на основании данных мониторинга;
- Планирования работ по капитальному ремонту жилого фонда своими силами и силами подрядчиков;
- Определения очередности работ;
- Учета выполненных работ по ремонту жилого фонда;
- Учета фактического расхода материалов на выполненные работы;
- Планирования текущих и планово-предупредительных ремонтов;
- Санитарного содержания;
- Закрепления за сотрудниками площадей придомовой территории для уборки в летний и зимний период;
- Закрепления за сотрудниками мест общего пользования для уборки;
- Формирования отчетов по расходу материалов.
Одна из важнейших функций данного продукта – расчет тарифа на содержание и текущий ремонт для каждого объекта управления. Для расчета тарифа сначала осуществляется ввод технических характеристик зданий и производится настройка планирования работ - ввод сведений по планированию расходов (ставки, тарифы и нормативы на услуги сторонних организаций, коммунальные ресурсы, расчет периодичности работ и др.). Представленный ниже рисунок отражает последовательность действий в программе по расчету тарифа.
Далее производятся последовательные расчеты по многоквартирным домам по каждому из блоков планирования затрат с использованием соответствующих документов ("Планирование затрат на санитарное обслуживание", "Планирование затрат на ТО и ремонт", "Планирование затрат на услуги сторонних организаций", "Планирование затрат на управление МКД", "Планирование затрат на коммунальные ресурсы"). Все рассчитанные данные после сохранения документов записываются в общий перечень плановых затрат, что позволяет использовать эти сведения при расчете тарифа по дому.
Планирование затрат по санитарному обслуживанию позволяет сформировать список всех работ по санитарному обслуживанию за заданный период.
Планирование затрат на управление МКД позволяет произвести регистрацию и вывод итоговой суммы средств, затраченных на управленческие расходы МКД.
Планирование затрат на услуги сторонних организаций позволяет отражать затраты на услуги сторонних организаций за определенный период.
Для расчета затрат, связанных с видами работ по ТО и ремонту, в программе используется документ "Планирование затрат на ТО и ремонт".
Расчет размера платы за содержание общего имущества МКД позволяет рассчитать плату за содержание общего имущества помещений МКД.
Подсистема "Расчет начислений" включает себя следующие функции:
- Начисления с учетом всех особенностей расчета:
- общедомовые и другие коллективные услуги;
- индивидуальные коммунальные услуги;
- прочие услуги (телекоммуникация);
- Регистрации начислений за разовые услуги;
- Расчета начислений за услуги:
- с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета;
- по норме;
- площади;
- количеству потребителей;
- по среднему;
- по сложным схемам подключения.
- Перерасчета:
- Автоматический перерасчет снимает начисления по среднему прошлых периодов при предоставлении показаний;
- Ручной перерасчет позволяет вручную скорректировать объемы и начисления потребителя;
- Корректировка показаний позволяет изменить предыдущие показаний, заменить их правильными показаниями и перерасчитать объемы начислений;
- Изменение параметра расчета позволяет корректировать начисления прошлых периодов при изменении параметров расчета.
Подсистема "Претензионно-исковая деятельность" включает себя следующие функции:
- Выявления и анализа должников;
- Предупреждения о необходимости погашения задолженности;
- Анализа истории принятых мер и совершенных операций по данному должнику.
- Отображения взаиморасчетов с должником;
- Автоматического формирования исковых заявлений и других операций по должнику.
Совместная работа в едином информационном пространстве, учитывающем специфику сферы жилищно-коммунального хозяйства, позволяет минимизировать потери рабочего времени, снизить расходы, повысить качество управления и контроля за расходованием денежных средств.
Технологические преимущества
Конфигурация "Управляющая компания ЖКХ и РКЦ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" разработана на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:
- обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
- использовать различные операционные системы (Linux, Windows, Mac OS, PostgreSQL) и системы управления базами данных (MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database);
- организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в облачном режиме;
- создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS, Android, Windows;
- настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.
Механизм функциональных опций позволяет "включать" или "выключать" различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:Управляющая компания ЖКХ и РКЦ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 1 | 16 400 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 29 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента