
Функционал решения учитывает отраслевую специфику компаний, в сферу деятельности которых входит подготовка и проведение сделок по купле-продаже объектов недвижимости, как на первичном, так и на вторичном рынках: риэлторские компании, агентства недвижимости, строительные и девелоперские компании.
Продукт "1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости" предназначен для компаний, деятельность которых связана с оказанием услуг в сфере купли-продажи объектов недвижимости либо с продажей собственных объектов недвижимости. Решение учитывает специфику как первичного, так и вторичного рынков недвижимости и предназначено для таких компаний как:
- риэлторские компании;
- агентства недвижимости;
- строительные и девелоперские компании.
Возможность работы в режиме управляемого приложения обеспечивает удаленное подключение к информационной базе через Интернет, что существенно повышает скорость регистрации информации и оперативность формирования отчетных данных.
В целях управления деятельностью, связанной с продажей объектов недвижимости, в конфигурации разработан набор подсистем, обеспечивающих следующие функциональные возможности:
Подсистема Управление базой объектов недвижимости
- ведение базы данных по объектам недвижимости всех типов: жилая, загородная, элитная, коммерческая;
- широкий набор характеристик для всех категорий объектов недвижимости: квартира, комната, дом, земельный участок, помещение;
- формирование квартирограмм для новостроек, хранение и сравнение версий квартирограмм;
- хранение истории изменения параметров объектов недвижимости (площадей, количества помещений и т.п.);
- регистрация и хранение истории по условиям продажи объектов;
- учет различных видов цен, формирование прайс-листа;
- возможность назначения объектам недвижимости произвольных свойств с дальнейшим их использованием в отчетах;
- привязка к объектам произвольных файлов - фотографий, отсканированных документов и т.п.;
- отображение текущих статусов объектов: открыт в продажу, продажа отложена, бронь, продан и т.п.;
- регистрация данных по обмерам БТИ;
- регистрация правообладателей объектов первичной недвижимости и их долей.
Подсистема CRM - управление взаимоотношениями с клиентами
- учет интересов (заявок) клиентов различного вида (покупка, продажа, аренда): регистрация параметров интереса, поиск подходящих вариантов, контроль состояния;
- планирование и регистрация контактов с клиентами: встреч, телефонных звонков и т.п., привязка контактов к сделкам;
- регистрация источников обращения клиентов, анализ эффективности рекламных мероприятий;
- учет и анализ окружения сделки: участников сделки, влиятельных лиц, конкурентов;
- размещение рекламных объявлений по объектам недвижимости на различных Интернет-площадках: ЦИАН, Avito, Из рук в руки, Яндекс.Недвижимость, Realty.dmir.ru, ГдеЭтотДом.РУ;
- возможность ручной и автоматической выгрузки объявлений;
- настройка расписания автоматической выгрузки отдельно для каждой площадки;
- управление процессами продаж по каждому виду сделок, контроль и анализ выполнения процессов;
- построение воронки продаж;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- возможность разграничения прав доступа.
Подсистема Управление сделками по недвижимости
- регистрация сделок на первичном и вторичном рынках по продаже, покупке и аренде недвижимости;
- возможность классификации сделок по видам, перечень которых может настраиваться для каждой компании индивидуально;
- управление сделками как по продаже собственных объектов недвижимости, так и сделками, в которых компания выступает в роли посредника между покупателем и продавцом;
- учет сделок по недвижимости в соответствии с требованиями 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости ";
- контроль состояния различных процедур и задач, связанных со сделкой (например, контроль этапов прохождения государственной регистрации договора). Используется универсальный механизм, позволяющий создавать произвольные виды статусов, назначать им список возможных значений, фиксировать историю изменения статусов для любого документа или справочника, выводить информацию о статусах в отчеты;
- оперативный просмотр всех документов по сделке;
- возможность заключения договоров различного вида и дополнительных соглашений к договорам;
- возможность заключения договоров по первичной недвижимости с использованием векселя;
- возможность заключения договоров купли-продажи с использованием ипотеки;
- возможность назначения сделкам и договорам произвольных свойств с дальнейшим их использованием в отчетах;
- оказание дополнительных услуг, не предусмотренных договором, с возможностью привязки к сделке;
- привязка к сделкам и договорам произвольных файлов;
- регистрация для договоров по первичной недвижимости дополнительных соглашений по результатам обмеров БТИ;
- изменение статусов объектов недвижимости при проведении документов: бронь, VIPбронь, контракт, продан и т.п.;
- автоматический расчет и регистрация графиков платежей по сделкам с учетом процентов за рассрочку;
- возможность назначения скидок на покупку объектов недвижимости;
- регистрация нескольких покупателей по сделке с определением процента владения по договору;
- возможность расторжения сделки в одностороннем порядке или по взаимному соглашению с расчетом суммы возврата клиенту;
- регистрация актов передачи объекта покупателю;
- автоматическое формирование форм первичных документов на основе произвольных шаблонов Microsoft® Word®.
Подсистема Управление взаиморасчетами по сделкам и финансовым результатом
- ведение расчетов с клиентами в разрезе договоров и сделок;
- ведение расчетов в рублях, валюте и условных единицах;
- план-фактный анализ поступления платежей;
- автоматический расчет суммы пени за просрочку платежей.
- анализ продаж по объектам недвижимости и оказанным услугам;
- возможность регистрации произвольных расходов по сделке;
- учет доходов и расходов и итоговый расчет финансовых результатов по сделкам;
- отражение операций по сделкам с недвижимостью в бухгалтерском и налоговом учете (для поставки на базе конфигурации "Управление производственным предприятием").
Конфигурация "Риэлтор. Управление продажами недвижимости" для "1С:Управление торговлей", в соответствии с типовой конфигурацией, лежащей в основе, предполагает работу в режиме управляемого приложения.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости. Клиент.лиц.на 1 р.м. | 1 | 8 000 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента