Программный продукт "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5" издается в рамках проекта "На Платформе 1С:Предприятие 8" и прошел сертификацию "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".
Продукт предназначен для автоматизации расчета и начисления заработной платы, а также для ведения кадрового учета в государственных и муниципальных организациях, в том числе в учреждениях образования, здравоохранения, а также в учреждениях, относящихся к вооруженным силам Российской Федерации, к органам МВД и МЧС.
Функциональные возможности конфигурации "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5":
Для бухгалтера-расчетчика заработной платы
Все начисления и удержания в программе производятся с распределением по источникам и статьям финансирования. Программа учитывает особенности расчета заработной платы в бюджетных учреждениях:
- расчет и начисление заработной платы в разрезе подразделений, КЭК, статей и источников финансирования;
- расчет и начисление надбавок и доплат, в том числе постоянных и надбавок МВД;
- расчет и начисление оплаты по среднему заработку (отпускные, командировочные);
- расчет социальных пособий (по временной нетрудоспособности, по уходу за ребенком);
- расчет сложных начислений, зависящих от стажа работы (за выслугу лет) и различных показателей;
- возможность депонирования невыплаченной заработной платы с распределением по периодам, подразделениям, источникам финансирования и статьям затрат;
- расчет компенсации отпуска и выходного пособия;
- расчет удержаний, в том числе по исполнительным листам до достижения определенной суммы или до определенного срока;
- расчет налогов и отчислений во внебюджетные фонды;
Формирование регламентированной отчетности в электронном и бумажном виде:
- в налоговые органы
- в Пенсионный фонд
- в Фонд социального страхования
- в Федеральную службу государственной статистики
- формирование бюджетных печатных форм и отчетов (карточек, справок, сводов, расчетных листков);
- выгрузка данных по зарплате в программу "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" редакции 1.0 и 2.0.
Для специалиста по кадровому учету и табельщика
Программа позволяет вести кадровый учет государственных служащих и военнослужащих в объеме, необходимом для расчета зарплаты:
- ведение штатного расписания;
- оформление документов приема, перемещения, замещения, увольнения сотрудников, изменения ставок, а так же документов "Отзыв из отпуска" и "Прекращение отпуска по уходу за ребенком";
- оформление кадровых приказов (приказ на отпуск, приказ на командировку, изменение постоянных надбавок и удержаний), в том числе "Приказа о поощрении" и "Дисциплинарное взыскание";
- формирование согласия на обработку персональных данных;
- ведение табеля учета рабочего времени с возможностью выбора периода заполнения (месяц, полмесяца, неделя);
- учет сверхурочного и ночного времени работы;
- регистрация невыходов;
- получение кадровых отчетов в различных разрезах;
- составление графика отпусков, ввод остатков отпусков;
- полноценный учет совместителей, включая учет рабочего времени.
Все кадровые документы в программе "1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений" можно ввести как на одного человека, так и на список сотрудников. Кроме этого в программе есть возможность ввести отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет.
В программе реализованы возможности, позволяющие упростить работу с ней:
- возможность настроить права доступа пользователя в соответствии с выполняемой ролью (расчетчик, администратор и т.п.);
- возможность настройки используемых начислений и удержаний (формулы расчета, база для расчета и т.д.).
Реализована интеграция с программными продуктами:
- "1С:Бухгалтерия государственного учреждения. Редакция 2.0"
- "1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия"
- "1С:Медицина. Федеральные регистры. Редакция 3"
- "1С:Документооброт 8"
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 1 | 5 400 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента