Решение "1С:Управление кредитным потребительским кооперативом РСБУ КОРП" предназначено для комплексной автоматизации учета в кредитных потребительских кооперативах и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России по отражению в учете по действующему плану счетов, утвержденного Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н.
Отраслевое решение разработано совместно с АО "Аудит-Эскорт" (Группа компаний "Аудит-Эскорт")
Актуальные программы со схожими возможностями
Решение "1С:Управление кредитным потребительским кооперативом РСБУ КОРП" предназначено для комплексной автоматизации учета в кредитных потребительских кооперативах и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России. В решении "1С:Управление кредитным потребительским кооперативом РСБУ КОРП" учет ведется по действующему плану счетов, утвержденному Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н.
Решение "1С:Управление кредитным потребительским кооперативом РСБУ КОРП" обеспечивает выполнение следующих задач:
Управление предоставленными займами
Управление предоставленными займами предоставляет весь кредитный конвейер – от заявки на заём до его погашения и работы с проблемной задолженностью:
- Возможность создания линейки типовых финансовых продуктов (видов предоставляемых займов), используемых в процессах оформления выдачи займов конечному потребителю.
- Оформление заявок на предоставление займа с возможностью использования процесса их согласования и получения статистики одобренных и отклоненных заявок.
- Кредитный калькулятор с широким набором условий предоставления займа.
- Формирование займа на основании заявки с возможностью ограничения действий менеджера по корректировке ключевых условий займа.
- Расчет полной стоимости потребительского кредита/займа (ПСЗ).
- Работа с обеспечением займа (залоги, поручительства, банковские гарантии).
- Проверки клиентов по базам Росфинмониторинга, недействительных паспортов, ФССП, НБКИ.
- Автоматический расчет начислений (процентов, комиссий, пени, штрафов, резервов), с возможностью формирования детальных справок-расчетов:
- Работа с просроченной задолженностью, в том числе:
- получение отчетов по анализу просроченной задолженности;
- приостановка начисления процентов, комиссий;
- начисление резервов по займам;
- возможность отсрочки и возобновления начисления штрафных санкций;
- ведение стоп-листа заемщиков (запрет оформления документов);
- Более 40 видов управленческих отчетов по анализу деятельности с возможностью гибкой пользовательской настройки.
- Внутренний скоринг.
- Печать основных сведений по договору займа, а также непосредственно договора займа в формате документов ©Microsoft Word с заполнением сведений из программы учета по настроенному шаблону.
- Прием средств в счет погашения займа с автоматической разбивкой суммы оплаты по видам платежа с формированием платежных документов.
- Изменение условий займа – дополнительные соглашения. Хранение истории изменений.
- Учет взаимодействия с клиентами (планирование и факт совершения звонков, встреч, электронных писем и пр.) с возможностью вывода истории действий.
- Рассылки с использованием сервиса мгновенных сообщений (СМС) и электронной почты.
Управление привлечением средств
- Возможность создания линейки типовых финансовых продуктов (видов займов/сбережений) используемых в процессах оформления привлечения сбережений.
- Оформление предварительной заявки от потенциального вкладчика с последующим автоматическим формированием фактического получения средств.
- Гибкие настройки выплат и капитализации процентного дохода.
- Штрафные (пониженные) ставки при досрочном возврате средств, в том числе льготные (не пересчитываемые) периоды.
- Автоматический расчет начислений по привлеченным средствам, с возможностью формирования детальных справок-расчетов:
- Широкий спектр управленческих отчетов.
- Отражение возврата средств.
- Пополнение и снятие средств по личным сбережениям в любой момент.
- Изменение условий привлечения средств с возможностью хранения истории изменений.
- Автоматическая пролонгация срока привлеченных средств.
- Пакетная выплата процентного дохода.
- Учет НДФЛ и формирование регламентированной отчетности – 6-НДФЛ, 2-НДФЛ для ФНС и клиента.
Работа с пайщиками
- Все необходимые первичные документы кооператива – протокол заседания правления, вступление и сключение пайщика.
- Автоматическое начисление вступительных, членских, паевых и иных взносов.
- Автоматический расчет финансовых нормативов и контроль их соблюдения.
- Отчеты кооператива – реестр пайщиков, анализ взаиморасчетов по взносам и другие.
Внутренний контроль в целях ПОД/ФТ
- Документирование исполнения задач по внутреннему контролю.
- Проверка клиентов на причастность к экстремистской деятельности или терроризму с формированием соответствующих отчетов в Росфинмониторинг.
- Проверка по перечню отказов от проведения операций, заключения/расторжения договора с банком (Положение Банка России 30 марта 2018 г. N 639-П).
- Помощник соблюдения сроков исполнения обязанностей по внутреннему контролю.
Обязательная отчетность в Центральный Банк России
- Отчет о движении денежных средств – Указание Банка России №4263-У.
- Отчеты о деятельности, о персональном составе и о средневзвешенных значениях полной стоимости кредитов (ПСК) КПК и СКПК – Указания Банка России №4083-У, №3816-У.
Контроль и исключение ошибочных ситуаций
"1С:Управление кредитным потребительским кооперативом РСБУ КОРП" предоставляет развитые средства контроля работы пользователя на различных этапах работы с программой:
- контроль корректности и полноты вводимых данных;
- контроль остатков при списании (перемещении) материальных ценностей;
- контроль модификации и удаления документов, введенных ранее "даты запрета редактирования";
- контроль целостности и непротиворечивости информации при удалении данных.
Сервисные возможности
В конфигурации "Управление кредитным потребительским кооперативом РСБУ КОРП" реализованы возможности:
- полнотекстовый поиск данных – поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т. д.);
- загрузка курса валют из Интернета;
- загрузка классификаторов (адресных, основных средств и др.)
- интернет-поддержка пользователей;
- автоматическое обновление конфигурации.
Интеграция с другими системами
В конфигурации "Управление кредитным потребительским кооперативом РСБУ КОРП" к обменам, присутствующим в типовой конфигурации "Бухгалтерия 8", добавлены механизмы обмена для связи с бюро кредитных историй. Конфигурация позволяет работать с несколькими БКИ, выгружая данные по каждому из них в соответствующих форматах. В БКИ выгружается информация по займам предоставленным, договорам поручительства и заявкам на займы предоставленные. Обеспечивается также интеграция с другими внешними программами отечественных и зарубежных разработчиков (например, программами распознавания данных, системами "клиент-банк") и оборудованием (например, складские терминалы сбора данных, контрольно-кассовые машины) на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных, поддерживаемых платформой "1С:Предприятие 8.3".
Технологические преимущества
Конфигурация "Управление кредитным потребительским кооперативом РСБУ КОРП" разработана на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:
- обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
- использовать различные операционные системы (Linux, Windows, macOS) и системы управления базами данных (MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database, PostgreSQL);
- организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в облачном режиме;
- создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS, Android, Windows;
- настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.
Механизм функциональных опций позволяет "включать" или "выключать" различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения конфигурации).
Конфигурация 1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ имеет ограничения по сравнению с ранее выпущенной версией 1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП:
- Отсутствует возможность ведения учета по обособленным подразделениям;
- Исключается настройка правил автоматического закрытия списка лицевых счетов по заданным правилам. Остается возможность ручного закрытия лицевых счетов;
- Отсутствует выгрузка мемориальных ордеров в файл;
- Нет возможности создания в режиме 1С:Предприятие произвольного справочника и указания значения произвольного справочника в настройках открытия лицевых счетов;
- Ограничено количество одновременно действующих договоров займов выданных и привлеченных - по 3 тысячи каждого вида.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента