"1С:Механизм XBRL для негосударственных пенсионных фондов. Модуль для 1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг КОРП" предназначен для автоматизации процесса подготовки и сдачи отчетности негосударственных пенсионных фондов на едином плане счетов (ЕПС) в формате XBRL в соответствии со стандартами Банка России.
Программный продукт разработан совместно с компанией "Информаудитсервис" (IAS).
Программный продукт "1С:Механизм XBRL для негосударственных пенсионных фондов. Модуль для 1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг КОРП " разработан на основе технологической платформы "1С:Предприятие 8" версии 8.3 и использует все преимущества данной платформы и интерфейса "Такси".
Модуль предназначен для автоматизации процесса подготовки и сдачи отчетности негосударственных пенсионных фондов на едином плане счетов (ЕПС) в формате XBRL в соответствии со стандартами Банка России.
В состав программы включены настройки для автоматического преобразования бухгалтерской (финансовой) отчетности, формируемой в программе 1C:УПЦБ КОРП в файл XBRL, соответствующий актуальной версии таксономии, представленной на сайте Банка России.
Программа также позволяет путем несложных преобразований из данных разнородных внешних систем, в которых негосударственный пенсионный фонд ведет свой учет, получить данные отчетности в формате XBRL, соответствующим требованиям Банка России для негосударственных пенсионных фондов.
Модуль способен получать и агрегировать данные отчетности через следующие виды сервисов интеграции: 1С:УПЦБ, Com 1C, Application 1C, Web service, HTTP Service, DB Oracle, DB MSSQL, Excel, WebService (XBRL Client), и преобразовывать их в файлы формата XBRL.
Подсистемы конфигурации "Механизм XBRL для негосударственных пенсионных фондов. Модуль для 1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг КОРП"
Конфигурация включает в себя следующие подсистемы:
- Таксономия XBRL;
- Отчетность XBRL;
- Интеграция XBRL.
Разграничение доступа пользователей к разделам модуля
Пользователям, для которых доступна роль "Администратор XBRL" видны все вышеперечисленные подсистемы модуля. Пользователям, для которых доступна роль "Пользователь XBRL" видна только подсистема "Отчетность XBRL". Пользователям, у которых отсутствуют обе указанные роли, функционал модуля недоступен.
Таксономия XBRL
Подсистема «Таксономия XBRL» состоит из раздела «Панель загрузки и настройки таксономии».
В данном разделе имеется возможность загрузить текущую версию таксономии XBRL Банка России, а также посмотреть после загрузки отчетные формы, входящие в данный вид отчетности, и разделы, входящие в отчетную форму в пользовательском режиме.
Рис. 1. Раскрытие Финальной таксономии XBRL Банка России по видам НФО, видам отчетности и их периодичности
Рис. 2. Отчетные формы и Разделы выбранной формы
В конфигурации имеется возможность посмотреть внешний вид таблицы раздела отчетной формы, который регламентируется таксономией XBRL.
Интеграция XBRL
В подсистеме "Интеграция XBRL" есть следующие разделы:
- Сервисы интеграции;
- Наборы правил интеграции.
Раздел "Сервисы интеграции" предназначен для описания сервисов, из которых модуль XBRL будет получать данные для заполнения таксономии.
Имеется возможность выбрать следующие виды сервисов интеграции: 1С:УПЦБ, Com1C, Application1C, Web service, HTTP Service, DB Oracle, DB MSSQL, Excel, WebService (XBRL Client).
Рис. 3. Сервис интеграции XBRL
Также имеется возможность использовать дополнительные методы сервиса.
Дополнительные методы сервиса – это механизмы, позволяющие получить из сервиса необходимые данные по негосударственному пенсионному фонду для формирования отчетов.
Рис. 4. Дополнительные методы сервиса
Раздел подсистемы "Интеграция XBRL" - "Наборы правил интеграции" предназначен для создания набора правил заполнения одного вида отчетности конкретной версии загруженной таксономии.
Рис. 5. Набор правил интеграции XBRL
При создании Набора правил интеграции XBRL заполняются параметры метода:
Рис. 6. Настройка метода сервиса интеграции
Также в решении реализован инструмент для сопоставления показателей таксономии с отчетом в 1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг КОРП.
Сопоставленная ячейка указывается в Документе прототипа комментариями с ссылкой к ячейке данных:
Рис. 7. Сопоставление Документа прототипа и Таблицы полученных данных
Отчетность XBRL
В подсистеме "Отчетность XBRL существует один справочник - "Пакеты отчетности".
Каждый элемент данного справочника представляет собой пакет отчетности, подготовленный в соответствии с конкретной версией таксономии и выбранного вида отчетности.
Рис. 8. Пакет отчетности XBRL
Набор правил интеграции XBRL для пользователя формируется администратором в подсистеме "Интеграция XBRL" и имеет следующий вид:
Рис. 9. Набор правил интеграции XBRL
Конфигурация предоставляет возможность менять параметры настройки для тех параметров, которые определены администратором как настраиваемые.
Обращаем внимание пользователей, что для загрузки в личный кабинет на сайте Банка России необходима выгрузка всех форм в один файл, поэтому кнопку "Выгрузить в файл XBRL" следует использовать только в случаях, когда необходимо произвести какие-то действия с XBRL-данными конкретной формы отчетности (выгрузку/загрузку данных конкретного отчета в другое ПО, например, программу ПО Конвертер Банка России).
Шрифт формы отчетности, которые пользователь открывал в новом окне двойным щелчком мыши, при закрытии окна становится полужирным, что означает, что для данной формы имеются сохраненные данные:
Рис. 10. Полужирный шрифт наименования форм отчетности, открываемых пользователем
Имеется возможность удаления ранее сохраненных данных,
Конфигурация имеет возможность выгрузить подготовленный пакет отчетности в один файл. Данный файл, при условии заполнения всех требуемых Банком России форм отчетности, будет сформирован в виде, готовом к отправке в Банк России.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:Механизм XBRL для НПФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 1 | 21 500 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента