
Продукт предназначен для расширения функциональных возможностей типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2" в части автоматизации управления и учета на предприятиях черной и цветной металлургии, а также на машиностроительных предприятиях, имеющих собственные литейные цеха и цеха термической обработки.
Организации, использующие программные продукты, содержащие конфигурацию "1С:ERP Управление предприятием 2", могут приобрести "1С:Управление металлургическим комбинатом 2. Модуль для 1С:ERP" и интегрировать его в единую информационную систему. При этом объединенная конфигурация будет включать в себя целый ряд отраслевых подсистем, предназначенных для автоматизации процессов поступления и переработки исходного сырья, контроля качества продукции, оперативного учета хода производства и отгрузки готовой продукции.
Продукт "1С:Управление металлургическим комбинатом 2. Модуль для 1С:ERP" предназначен для расширения функциональных возможностей типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2" в части автоматизации управления и учета на предприятиях черной и цветной металлургии, а также на машиностроительных предприятиях, имеющих собственные литейные цеха и цеха термической обработки.
Решение обеспечивает автоматизацию следующих процессов:
- Учет приема и переработки металлолома;
- Учет плавок металла;
- Учет в металлургической лаборатории;
- Термообработка;
- Оперативный учет производства;
- ОТК;
- Учет отгрузки металлургической продукции.
Учет приема и переработки металлолома
Подсистема содержит функционал для учета операций поступления металлолома на предприятие и его переработки.
- средства интеграции с электронными весами –авто и –ж/д;
- учет металлолома по категориям, процентам засоренности;
- учет металлолома по видам поступления (автомобильным транспортом, железнодорожным транспортом, внутренние поступления, поступление с площадки по приему лома);
- отложенное фактурирование поступающего металла;
- формирование отчетов по поступлению металлолома в разрезе видов поступления, категорий лома, процентов засоренности, отслеживание динамики поступления лома, формирование журналов поступления металлолома;
- формирование приемо-сдаточных актов металлолома.
Учет плавок металла
Функционал для учета операций плавок металла, получения готовой продукции, ее упаковки и маркировки.
- учет загрузки лома в печь во время первичной завалки и подвалок, расход электроэнергии на плавку;
- учет расхода вспомогательных материалов на плавку: известь, проволока, алюмофлюс, пробоотборники и пр.;
- учет расхода газа на стеновых горелках, дверных горелках, кислородном копье, на донной продувке и печь-ковше: кислород, аргон, природный газ;
- учет полученной мерной и немерной продукции в результате плавки;
- учет разливки по ручьям;
- учет исправимого и неисправимого брака;
- учет промежуточных (на стадии завалки и подвалок) и итоговых данных химического анализа;
- учет данных для баланса металла: расход лома по категориям, ферросплавов, получение годного металла, окончательного и исправимого брака, отходов литья, скрапа, окалины, аварийных потерь и слива, остатка в печи, полученного лома из шлака;
- формирование упаковок с готовой продукцией после плавок, паспортов плавок;
- маркировка готовой продукции.
Учет в металлургической лаборатории
Подсистема предназначена для отражения данных о результатах работы металлургической лаборатории предприятия.
- контроль за предельно-допустимыми значениями и результатами испытаний;
- учет данных химического анализа, радиационного контроля, спектрального анализа, угловых измерений;
- учет механических и технологических испытаний: бортование труб, загиб, сплющивание, раздача, растяжение, пластическая твердость, длительная прочность и пр.;
- учет металлографических испытаний;
- формирование журналов работы лаборатории.
Термообработка
Подсистема содержит функционал, позволяющий отразить действия по термообработке производимых деталей и пружин.
- отслеживание термообработки детали на всех этапах технологических операций;
- контроль загрузки деталей в печи по грузоподъемности и температуре технологических операций;
- подбор оборудования, оснастки и приспособлений для каждой технологической операции;
- выписка в сертификат о термообработке.
Оперативный учет производства
Данная подсистема предназначена для формирования документов оперативного учета металлургического производства: формовка, подготовка стержней, регенерация и обрубка.
- учет операций формовки, подготовки стержней, регенерации и обрубки;
- учет сведений об авариях и происшествиях, а также сведений о простоях во время выполнения операций формовки, подготовки стержней, регенерации и обрубки.
ОТК
Функционал подсистемы ОТК предназначен для отражения информации о принятой и бракованной выпущенной готовой продукции.
- формирование извещения о браке для поставщика;
- учет бракованных партий песка и жидкого стекла.
Документ Контроль формовки используется службой ОТК для учета данных о проверке выпущенной продукции (на этапе формовки) на соответствие нормативным требованиям и выпущенном браке.
Из документа Контроль формовки можно получить печатную форму Извещения о браке.
Учет отгрузки
Данная подсистема предназначена для отражения в системе подготовки к отгрузке готовой продукции, формировании сопроводительной и отгрузочной документации, непосредственно проведения отгрузки.
- формирование упаковочных листов, сертификатов качества и радиационной безопасности, инвойсов и пр. отгрузочной и сопроводительной документации согласно спецификациям на отгрузку;
- учет операций перезагрузки транспорта (разгрузка/загрузка);
- учет по видам отгрузки (авто и ж/д), управление загрузкой транспорта на основании объемно-весовых характеристик продукции и упаковок;
- контроль продукции в пути;
- учет возвратов.
Технологические преимущества
Решение "1С:Управление металлургическим комбинатом 2. Модуль для 1С:ERP" разработано на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:
- обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
- организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиент (через обычный интернет-браузер), в том числе в "облачном" режиме;
- создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и иных мобильных устройств;
- настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:Управление металлургическим комбинатом 2 для 1С:ERP. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка | 1 | 13 900 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента